Москва, 16 августа — «Вести. Экономика» Китайская Alibaba Group сообщила о росте квартальной выручки на 42%, что выше консенсуса аналитиков, чему способствовал рост ее основного бизнеса в области электронной коммерции и…
More from my site
«Ашан» запускает продажу товаров на интернет-площадке Tmall Торговая сеть «Ашан»запускает продажу электроники, бытовой химии, косметики и других товаров на принадлежащей Alibaba Group платформе Tmall сегодня, 16 сентября, сообщили в пресс-службе […]
На Tmall открылся магазин российских продуктов питания Национальный интернет-магазин продовольственных товаров из России открылся на платформе Tmall Food & Fresh — продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских b2c-платформ […]
Россия накормит китайцев пряниками Российские предприниматели начали экспорт пряников в Китай. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента Alibaba Group по глобальным инициативам Брайана […]
Пряники из России стали хитом продаж на AliExpress Продавцы из России буквально наводнили Китай российскими национальными сладостями. Вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам Брайан Вонг сообщил, что российские […]
Чистая прибыль Barclays за 9 месяцев выросла на 4% Чистая прибыль британского банковского гиганта Barclays до вычета налогов за январь-сентябрь 2019 года составила 3,26 миллиарда фунтов стерлингов (4,2 миллиарда долларов), что на 4% выше […]
Акционеры Alibaba одобрили дробление акций Акционеры Alibaba подавляющим большинством голосов одобрили дробление акций, которое, как утверждает китайский гигант электронной коммерции, может помочь в дальнейшем привлечении средств, […]
В России появился свой AliExpress Китайская Alibaba, «Мегафон», Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) завершили сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia, […]